18 декабря в Томске завершился конкурс профмастерства «Лучший таксист – 2017», который провели уполномоченный по защите прав предпринимателей и комитет по лицензированию Томской области. Генеральным партнером конкурса стал сервис заказа такси «Максим».
Независимая комиссия определила лучших водителей такси по итогам 3 этапов: теста на знания правил дорожного движения, вождения на автодроме, проверки от пассажиров.
Победителем и обладателем нового автомобиля Skoda Rapid стал Александр Пепелин, сотрудничающий с сервисом «Максим». Он набрал наибольшее количество баллов на испытаниях и получил высокие оценки пассажиров. Профессионализм победителя подтверждают и результаты работы: в сервисе «Максим» у него много положительных отзывов от пассажиров.
Директор компании Максим Шушарин поздравил победителя, вручил ключи от нового автомобиля и поблагодарил за отличную работу.
Второе место занял Максим Бурыхин, а третьим стал Андрей Масляков, победитель прошлогоднего конкурса. В качестве приза они получили планшет и смартфон, соответственно. Оба водителя показали достойные результаты и тоже сотрудничают с сервисом «Максим».
Конкурс профессионального мастерства среди водителей такси проводится в Томской области с 2015 года. В этом году на конкурс подали заявки 75 таксистов, к прохождению испытаний допущен 21 водитель. Награждение прошло в Томской областной универсальной научной библиотеке имени А. С. Пушкина.
Александр Пепелин, победитель конкурса:
– Давно сотрудничаю с сервисом «Максим» и не упускаю возможности проявить себя, поэтому решил принять участие в конкурсе. В этом году было особенно интересно: сильные соперники и впервые такой хороший главный приз. Думаю, что получил автомобиль заслуженно. У меня большой стаж вождения, знаю Томск, как свои пять пальцев, люблю общаться с людьми и всегда стараюсь, чтобы поездка была максимально комфортной.
Максим Шушарин, директор сервиса «Максим»:
– Сегодня такси — массовая услуга, популярный вид городского транспорта. Важно, чтобы в такси работали достойные водители, ведь комфорт поездки во многом зависит от них. Участие в конкурсе в качестве генерального партнера позволило нам поощрить водителя, показавшего лучший результат, и мотивировать других водителей улучшать качество услуг.